ГЛОБАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМАГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА | Сад. Огород. Здоровье

ГЛОБАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМАГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА

ГЛОБАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМАГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА
Система спутникового мониторинга предназначена для автоматизации работы диспетчеров в чьи обязанности входит управление и контроль парком транспортных средств — системы глонасс gps мониторинга

Область применения спутниковой системы ГЛОНАСС для мониторинга транспорта (или спутниковой системы GPS для мониторинга транспорта):

Контроль автомобильного транспорта
Контроль транспорта для: (Строительных компаний; Служб жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ; Служб доставки и инкассации; Такси; Служб спасения и скорой помощи; Грузовых перевозок; Маршрутного такси; Вывоз мусора ТБО; Дорожные службы; Патрулирование местностей, трубопроводов, ЛЭП; Городские автоперевозки и др.)
Контроль судов и речного транспорта;
Контроль других движимых и стационарных объектов.
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС GPS МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА

Внедрение системы контроля транспорта, прежде всего, направлено на снижение затрат на учет топлива — ГСМ. Как показывает опыт, от внедрения системы мониторинга транспорта снижается норма расхода топлива от 10% до 50%.

Экономическая эффективность прежде всего достигается путем:

Повышения ответственности водителей при предоставлении чека на заправку;
Контроль наличия сливов топлива;
Устранение левых рейсов;
Также вам доступен анализ временных характеристик работы двигателя и расхода топлива в режиме движения, и холостого хода по каждому автотранспорту/водителю/смены;
Срок окупаемости от вложения на установку системы мониторинга транспорта — 3 ~12 месяцев.

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО НАШЕЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА

Создание собственного навигационного сервера системы мониторинга транспорта, который располагается в вашей компании;
Низкая лицензионная стоимость навигационного сервера системы мониторинга транспорта, за счет использования операционной системы Linux;
Минимальные ежемесячные затраты на эксплуатацию системы;
Широкие технические возможности:
Работа с программой осуществляется через web браузер с любой ОС и устройства: iPad, Android, Windows и др;
Очень понятный и простой интерфейс программного обеспечения даже для не подготовленного пользователя;
Нет ограничений по количеству пользователей, аккаунтов, групп, клиентов;
Отображение местоположения и маршрутов в режиме реального времени на карте. Система мониторинга транспорта осуществляет непрерывный автоматический контроль движения;
Возможность интеграции с другими информационными системами предприятия (например выгрузка в программу 1С);
Поддержка векторных карт и поддержка интернет карт Яндекс, Google и др;
Разработка и подключение дополнительных модулей по заказу клиента для решения дополнительных задач.
Поддержка оборудования от разных производителей;
Адаптированная и сверх быстрая работа программного обеспечения при большом числе контролируемых объектов.
ИНФОРМАЦИОННО — ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

При покупке спутниковой системы слежения ГЛОНАСС GPS транспорта, наша компания оказывает клиентам следующие услуги Партнерам, интеграторам и другим компаниям работающие с оборудованием сторонних производителей, желающие организовать собственный навигационный сервер
Установка и настройка навигационного сервера;
Монтаж навигационных терминалов и другого оборудования на транспорт;
Обучение пользователей работы с программой и системой в целом;
Справочная поддержка: консультации по телефону или электронной почте;
Обновление программного обеспечения при покупке корпоративного сервера мониторинга транспорта;
Услуги по ремонту и обслуживанию мобильных терминалов;
Создание дополнительных модулей для нужд предприятия.
Установка и настройка навигационного сервера;
Обучение;
Справочная поддержка;
Обновление программного обеспечения;
Создание дополнительных модулей для нужд предприятия.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ —
СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА ГЛОНАСС

Навигационное программное обеспечение предназначено для автоматизации работы транспортных диспетчеров/операторов в чьи обязанности входит управление и контроль корпоративным парком транспортных средств. Работа диспетчера с программой системы ГЛОНАСС для мониторинга транспорта установленной на сервере осуществляется через WEB браузер компьютера пользователя или мобильного устройства без установки дополнительных программ на компьютеров пользователей. Компьютеры диспетчеров или операторов могут находиться как внутри локальной сети предприятия, так и вне с подключением через сеть Интернет.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС ДЛЯ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА:

Контроль в режиме реального времени местоположения транспорта или персон;
Просмотр истории перемещения транспортных средств;
Учет ГСМ (Контроль топлива);
Просмотр отчетов о работе транспортного средства;
Контроль и учет времени работы водителей;
Регистрация происходящих плановых и внеплановых событий по гео-зонам, маршрутам, точкам «POI»;
Получение информации с датчиков о состоянии транспорта;
Ведение маршрутов и путевых листов;
Обмен текстовых сообщений с водителем;
Формирование отчетов в PDF формат для электронного документооборота;
Выгрузка данных для использования данных в других программах на предприятии (Например: Выгрузка в 1С);
Быстрый и интуитивно понятный интерфейс даже для неподготовленного оператора;
Гибкий и видо-изменяемый интерфейс оператора/диспетчера;
Просмотр данных с видеокамер установленных на транспорте и зданиях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Поддержка векторных карт в SHP формате;
Поддержка собственных карт;
Поддержка интернет карт;
Работа через любой браузер ОС iPad, Android, Windows и др;
Передача и перенаправление данных на другие сервера и информационные центры;
Поддержка большого числа оборудования от разных производителей устанавливаемое на транспорт;
Вся информация хранится в базе данных сервера системы мониторинга транспорта ( системы контроля автотранспорта ), позволяя составлять отчеты, вести статистику, а также анализировать работу транспорта. При необходимости может быть установлено несколько рабочих мест диспетчера с разными пользовательскими правами (администратор, оператор, тд.).

СОБСТВЕННЫЙ НАВИГАЦИОННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СЕРВЕР —
СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА ГЛОНАСС

Навигационный сервер глонасс
Сервер представляет собой — специальный компьютер с установленным операционной системой Linux, установленным серверным навигационным программым обеспечением и имеет подключение к сети Интернет с присвоенным постоянным IP-адресом.
Универсальная архитектура Linux в сочетании с быстрыми алгоритмами работы и высокая пропускная способность сервера позволяет подключать к серверу до нескольких тысяч абонентских терминалов без снижения быстродействия системы в целом. Для повышения надежности системы потоки данных могут дублироваться на другой аналогичный сервер системы мониторинга, выполняющий функции резервного.

Для чего вам необходим собственный навигационный центр:
Если у вас на предприятии большое число контролируемых объектов;
Снизить ежемесячные затраты на предприятии, на эксплуатацию и абонентскую плату;
Быть независимым и иметь возможность модернизировать под свои ресурсы;
Если ваша компания занимается безопасностью и безопасность данных является также приоритетом;
Приобретение навигационного ПО не содержит абонентской платы.
Финансовые преимущества:

Низкая лицензионная стоимость навигационного сервера спутникового мониторинга, за счет использования операционной системы Linux;
Минимальные ежемесячные затраты на эксплуатацию системы.
Основные функции навигационного сервера и ВАШИ возможности в Спутниковой Системе ГЛОНАСС мониторинга транспорта:

Создать свой информационный локальный навигационный центр на предприятии, на базе навигационного программного обеспечения;
Предоставление доступа не только для пользователей из своего предприятии, но и своим клиентам или партнерам;
Обмен инфорамацией между другими навигационными центрами;
Интеграция в существующие ПО на предприятиии для обмена данными;
Все ваше оборудование устанновленное на транспорте (терминалы) или персональные маячки соединяется непосредственно с вашим сервером для приема и обработки поступающих от абонентов телематических данных;
Работа оператора/диспетчера в навигационной программе через WEB браузер;
Администрирование системы для подключения оборудования от разных производителей;
Использовать собственные карты/слои;
Организовать видеонаблюдение на стационарных объектах и видеоконтроль на транспорте через IP-Камеры и видеосерверы.
Поддержка оборудования от производителей:

АПККОМ, Гранит Глобал Ориент, Телтоника, НПО ГалилеоСкай, Навис Сигнал, ГлобалСат, Орбита-Навигатор, Нависет, cGuard Промавтоматика, Геликс, Aplicom, Каньен, Фарватер, Омникомм, R&D GROUP LTD AutoLine, Ruptela, ИРЗ, Меркурий, ШТРИХ, EcoTelematics, Mambo, Thingsys, Navixy, IMAP-TELEMATICS iBeacon

Поддержка протоколов передачи и межсерверного обмена между информационными центрами:

EGTS — Протокол межсистемного взаимодействия, приказ Минтранса России от 31.07.2012 №285
Wialon IPS — Коммуникационный протокол Wialon IPS разработан компанией Gurtam
Wialon Retranslator — для ретрансляции данных с сервера спутникового мониторинга Wialon
Рекомендуемые технические требования к серверу начального уровня для спутниковой системы мониторинга транспорта:
Intel® Xeon® Processor E3-1220 v3 (8M Cache, 3.10 GHz) FSB 1333MHz; RAM 8GB PC3-10600 DDR3 SDRAM; HDD 2×500 Gb 7.2K rpm 3.5″ SATA; PERC S100; iDRAC6 Embedded BMC; Power 1×250 Watt; DVD+/-RW Drive; Dual Gigabit Ethernet; Static Rack RailsОперационная система Linux.

ГЛОНАСС/GPS оборудование

asc7 телематика прибор автомобильный терминал

ASC7-S
8-универсальных вх/вых., 2xRS232, RS485, 1-Wire, 2хSIM, 2xSIMChip, 2xMicroSD, CANj1939/FMS, USB, Акселерометр, разъем для голосовой связи, Аккумулятор, Память на 200 000 точек+1000 суток, Антенна GSM, Антенна ГЛОНАСС/GPS
ASC7-G с 3G модемом
8-универсальных вх/вых., 2xRS232, RS485, 1-Wire, 2хSIM, 2xSIMChip, 2xMicroSD, CANj1939/FMS, USB, Акселерометр, разъем для голосовой связи, Аккумулятор, Память на 200 000 точек+1000 суток, Антенна GSM, Антенна ГЛОНАСС/GPS
ASC7-SW с модулем Wi-Fi 802.11 b/g/n
8-универсальных вх/вых., 2xRS232, RS485, 1-Wire, 2хSIM, 2xSIMChip, 2xMicroSD, CANj1939/FMS, USB, Акселерометр, разъем для голосовой связи, Аккумулятор, Память на 200 000 точек+1000 суток, Антенна GSM, Антенна ГЛОНАСС/GPS
ASC7-GW с 3G модемом и модулем Wi-Fi 802.11 b/g/n + Режим работы «Точка доступа»
8-универсальных вх/вых., 2xRS232, RS485, 1-Wire, 2хSIM, 2xSIMChip, 2xMicroSD, CANj1939/FMS, USB, Акселерометр, разъем для голосовой связи, Аккумулятор, Память на 200 000 точек+1000 суток, Антенна GSM, Антенна ГЛОНАСС/GPS

ASC7-GE во взрывозащищенном исполнении, класс взрывозащиты 2ExeIIT4 X
Терминалы соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» (ТР ТС 012/2011) ГОСТ 30852.0-2002, ГОСТ 30852.8-2002
8-универсальных вх/вых., 2xRS232, RS485, 1-Wire, 2хSIM, 2xSIMChip, 2xMicroSD, CANj1939/FMS, USB, Акселерометр, разъем для голосовой связи, Аккумулятор, Память на 200 000 точек+1000 суток, Антенна GSM, Антенна ГЛОНАСС/GPS

ASC 1
GSM 3G модем, 1-аналоговый вх, 1 дискретный вых., RS485, USB, GSM, 1хSIM, 1xSIMChip, Аккумулятор, Память 200 000 точек, Встроенные антенны — GSM и ГЛОНАСС/GPS

ASC 3
4-универсальных вх/вых., 1-Wire, RS232, RS485, USB, GSM, 1хSIM, 1xSIMChip, Разъем Голосовая связь, Аккумулятор, Память 200 000 точек, Выпускается как со встроенными GSM и ГЛОНАСС/GPS антеннами так и с внешними

ASC 0.1 Автономный терминал

размер 90х64х35 мм, питание от батареек тип АА,В — 4шт, Масса не более 100г, °С -40…+85

Предназначен для определения местоположения объектов как посредством приема сигналов ГЛОНАСС/GPS, так и по базовым станциям сотовой сети (LBS) без дополнительного внешнего питания. Автономная работа на одном заряде элементов питания до 3 лет с отправкой на сервер мониторинга до 2500 пакетов в зависимости от настроек и условий эксплуатации.

ПОДРОБНО: Характеристики и цены на навигационное оборудование >>>

Датчики контроля топлива

ПОДРОБНО: Датчики уровня топлива >>>

Комплекс автоматической идентификации момента аварии и компьютерного моделирования ДТП

Назначение комплекса

• идентификация факта ДТП
• запись параметров
• определение интегрального индекса опасности ускорения
• передача на навигационные терминалы ГЛОНАСС/GPS
• расшифровка данных
• компьютерное моделирование
• формирование отчетов

Добавить комментарий

Новинки Новости